Драница Артём,
4 «Г» класс МАОУ «Гимназия № 15 «Содружество»
Blender - редактор для создание трехмерной графики и анимации.
Blender - это бесплатный и понятный 3D редактор для создания и редактирования трехмерной графики. Он позволяет создавать здания, животных, визуальные эффекты, моделировать объекты и изменять их форму, применять различные текстуры и материалы, делать освещение и многое другое.
Главные возможности Blender:
Ø Моделирование: Blender предоставляет различные инструменты для создания трехмерных моделей. С его помощью можно создавать реальные предметы, персонажи, транспортные средства и другие объекты.
Ø Анимация: Blender предоставляет возможность создания сложных движений и анимации объектов, воды, огня и многого другого.
Ø Визуализация: Blender обладает мощным движком для визуализации, который позволяет создавать фотореалистичные сцены и изображения. С его помощью можно создавать различные эффекты освещения, отражения, прозрачности и теней. Программа также поддерживает рендеринг в высоком разрешении.
Ø Спецэффекты: Blender предлагает широкий набор инструментов для создания спецэффектов. С его помощью можно создавать взрывы, дым, огонь, воду и другие сложные эффекты. Программа также поддерживает симуляцию частиц, жесткое и мягкое тело, симуляцию жидкости и разрушение объектов.
Ø Видеомонтаж: Blender предоставляет функции для редактирования видео. С его помощью можно объединять видеофрагменты, добавлять переходы и эффекты, регулировать громкость и многое другое.
Мои работы в Blender:
Самолёт
Телефон
Падающая скатерть
Видео Глобус на столе
Бельчатник.
Зимой белки еще могут кучковаться группками, но по весне приходит пора обзаводиться детьми, поэтому каждая белочка отправляется искать и обустраивать собственный дом. Это время естественного отбора. Более сильные животные приватизируют уже обжитые дупла, выгоняя бывших хозяев на улицу. Вот почему надо ставить кормушки для белок и не лениться сооружать для них жилье.
Видео Бельчатник
Сазонова Дарья,
4 «Г» класс МАОУ «Гимназия №15
«Содружество» Дзержинского
района города Новосибирска
- Анализ времени
- Планирование
- Постановка целей
- Расстановка приоритетов
- Проставление дедлайнов
- Планирование отдыха
Рекомендации по тайм-менеджменту для школьника
1. Планирование дел на следующий день – лучше составлять список с вечера, чтобы с утра действовать по плану.2. Чтобы не отвлекаться, организуйте рабочее место. Отключите интернет и уведомления на телефоне.
3. На начальном этапе планирования используйте календарь эффективности и метод хронометража, чтобы лучше понять куда уходит время.
4. Используйте метод «Помидор». Он подразумевает 25 минут работы без отвлечения на что-либо другое (один тайм) и 5-10 минут отдыха. Используйте таймер.
5. Используйте прием «Съесть лягушку». Техника проста: сразу нужно сделать самое сложное или неприятное дело, после чего приступить к другим заданиям.
6. Правильно расставьте приоритеты. Сразу выполняют наиболее важные и срочные задания, потом – срочные, но не такие важные. После них – важные, но без срочности. И в последнюю очередь – не слишком важные и не срочные.
7. Придерживайтесь проактивного подхода в планировании времени – это позволит вам не ждать, когда само собой все наладится или станет неактуально, а будите сами решать, как поступить.
8. Планируя день, отводите время на отдых, с учетом тренировок, дополнительных дел и расписания. И, конечно же, в плане должен быть 8-часовый сон.
9. Чередуйте виды работы. Умственную лучше сменять физической, но если речь об уроках, чередуйте точные науки с гуманитарными.
10. Работайте в команде. Вы хорошо знаете математику, а ваш друг – английский язык. Помогайте друг другу, это интересно и полезно, в том числе, с точки зрения дисциплины и мотивации.
«Традиции гостеприимства»
Вероника Жукова продолжает работать над проектом «Мы все-«Родня». Был проведён классный час «Традиции гостеприимства», где ребята попробовали домашний плов, манты, чак-чак, киргизский хлеб с мёдом, баурсак.
На весенних каникулах в Новосибирск на танцевальный конкурс приезжали ребята из Бурятии и привезли нам подарки. Это были открытки об истории Бурятии, поделки, выполненные руками ребят, магниты с видами Байкала, конфеты и печенье. Состоялся обмен подарками. Мы договорились на встречу летом, и группа ребят планирует съездить в Забайкалье в летние каникулы.
Так же был создан мини-музей по теме проекта. Экскурсовод Дарья Бажукова очень интересно расскажет вам о нерпе, сибирском соболе, представит герб Бурятии, бурятский хоровод – ёхор, символику города Новосибирска, книги и открытки о Новосибирске и многое другое.
На заключительном этапе работы было создано сообщество в социальной сети ВКонтакте под названием «Мы все – «Родня». Таким образом открывается возможность любому желающему ознакомиться с информацией по теме исследования. Сообщество доступно по данной ссылке https://vk.cc/cluDid или по QR коду, представленному на рисунке.
Мини-музей по теме «Традиции народов России»
Мы представляем мини-музей по теме «Традиции народов России».
В нашем музее находятся экспонаты, сделанные руками самих детей. На первом плане вы видите ХОРОВОД, в Бурятии он называется ЁХОР.
Ёхор, исполняется в кругу, танцуется по движению солнца. На припеве движение убыстряется, шаги сменяются прыжками. Хороводы отражают единство народов России.
В нашем музее находятся открытки бурятского художника Соднома Базарова. Посмотрите, здесь представлены традиции чаепития. Большая семья, у каждого пиала с чаем. Чай пришел в Россию с Востока. Русская традиция пить чай из самовара. Церемония чаепития направлена на объединение духовного мира людей, собранных вместе.
Байкальская нерпа считается священным животным в Бурятии. Это единственное млекопитающее озера Байкал. Нерпа спит в воде, так как находится в обездвиженном состоянии довольно долго. Вероятно, сон продолжается до тех пор, пока хватает кислорода в крови. Во время сна нерпы аквалангисты подплывали к ней вплотную, прикасались и даже переворачивали, но животное продолжало спать.
Герб Бурятии. Трёхцветный круг (сине-бело-жёлтый, цвета национального флага). В верхней части круга – золотое соёмбо – традиционный символ вечной жизни (солнце, луна, очаг).
Символика города Новосибирска. На щите герба – золотая корона, щит поддерживают два соболя. Снизу волнистая лента, цвета флага нашего города. Посередине лук и стрелы.
А так же вы видите книги о Новосибирске.
"Изобретения Древнего Египта"
Знаете ли вы, кто придумал макияж и парик? А где зародился боулинг? Кому принадлежит идея создания зубной щётки и пасты? Не поверите! Все это было придумано в Древнем Египте. Удивительно, но достижения древних египтян не только не затерялись в веках, но и получили свое развитие. Какими ещё открытиями этой цивилизации пользуется современное общество?
Ученик 4-В класса, Аввакумов Влад изучил этот вопрос. На основе систематизации знаний, он составил тест "Изобретения Древнего Египта".
Пройдя по ссылке: https://learningapps.org/29272102, вы сможете проверить свою эрудицию в этой области.
с помощью конструктора сайтов Tilda
В эпоху глобальной цифровизации общества основным источником информации является интернет. Интернет дает массу инструментов коммуникации – доступы к любым сайтам, возможность пользоваться электронной почтой, принимать участие в конференциях и чатах и многое другое.
Сыротюк Алиса, ученица 4 класса "Б" решила создать свой «островок» в огромном информационном океане сети Интернет. Разобраться, насколько это просто или сложно для новичка, человека, не имеющего никаких специализированных знаний в области создания сайтов.
Свой сайт Алиса посвятила своим любимым питомцам - крысам, их у неё 6.
Это сайт для любителей декоративных крыс.
Электронная библиотека
Сергей Терешков, ученик 4 а класса, работает над темой "Детство, опалённое войной" для НПК "Моё первое открытие"
"Я выбрал эту тему, потому, что меня очень интересует история моей Родины. Все люди, которые проживают в определенном государстве, считают эту страну своей большой Родиной. Вслушайтесь еще раз: родимая, родной - о ком мы так говорим? (о мамах, сестрах, папах и т.д.). Мы произносим эти слова ласково, с любовью. И с такой же любовью мы говорим о своей России и защищаем её. Помочь в исследовании могут книги, которые понятно и правдиво описывают события военного времени, и рассказы очевидцев, которые служат примерами подлинного героизма, отваги и стойкости. Ведь понять и оценить настоящее можно, только сравнив его с прошлым".
Прочитаны книги, создана своя электронная библиотека, собраны материалы о детях войны.
https://libking.ru/books/child-/child-prose/25868-lev-kassil-ulitsa-mladshego-syna.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий