Позитивное общение с Cuboro
Интересная игра - сuboro. Сложная, но интересная. Развивать свои мыслительные способности – желание и потребность каждого ребёнка.
В этом году кружок проводится в рамках одного класса. Ребята играют и соревнуются друг с другом по подгруппам. Мы выучили не только номера кубиков, но и научились строить свои конструкции, используя кубики тройного касания, научились прокладывать тоннели и дорожки с двумя стартовыми кубиками на входе и одним финишем. «Cuboro – это целая образовательная система. Она знакомит ребят с основами конструирования и моделирования, закрепляет фундаментальные навыки математики и геометрии; развивает аналитическое и стратегическое мышление; внимательность, трудолюбие, ловкость, выносливость, развивает творческое, логическое инженерное мышление; тренирует пространственное воображение; учит согласованно работать в команде, коллективе». Так пишут о ней в научных книжках. А для нас это ещё и позитивное общение, где каждый старается помочь, предложить своё решение, свой удобный способ конструирования.
Вся работа с конструктором организована как
одно большое исследование, когда ребята, открыв коробку с кубиками, начинают
исследовать её содержимое: сопоставляют графические изображения кубиков cuboro
с множеством желобов и тоннелей с реальными кубиками из набора, организуют
тактильные игры на поиск определённых кубиков, подключают тактильное восприятие. Написание букв, цифр, слов с помощью желобов
на поверхности кубиков cuboro, составление простых дорожек от старта до финиша,
постоянное усложнение заданий, построение простых и далее сложных конструкций –
это всё исследование мира. Методическая основа «Cuboro – думай креативно»
позволяет ребятам работать в качестве инженеров, математиков и даже
архитекторов, предоставляя им инструкции, и задания для проектов. Заглянем в будущее: умение выстраивать отношения ценится все выше. Командная/групповая работа
с системой cuboro обязательное условие игры.
Большинство задач системы cuboro рассчитаны именно на командную,
коллективную работу. И, что интересно,
команда в системе cuboro может состоять из разных возрастных групп.
Опытные игроки младшего возраста могут давать инструкции, подсказки игрокам
старшего возраста с меньшим опытом игры в cuboro.
Однажды мы задумали создать мега - конструкцию. С таким шумом и радостью мы смешали 6 наборов кубиков. Что с ними делать? Каждая команда строила свой уровень, по карточкам и без них, по представлению. Работа, конечно, получилась. Но как теперь разложить кубики по коробкам? Мы хотели пригласить старшеклассников. Но оказалось, что собрать кубики было проще простого. И понадобилось на это всего 20 минут, потому что у нас уже есть опыт.
А вы знаете, что
система cuboro используется в более 20 странах мира? Обмен опытом может
происходить каждый день через программу cuborowebkit. Приглашаем вас на сайт cuborowebkit
для позитивного общения. Может быть там
вы встретите нас и познакомитесь с новыми людьми. Играйте с
удовольствием!
Отзыв о уроках CUBORO
Я обожаю уроки CUBORO ! Эти занятия обучают нас командной работе, командному духу, умению договариваться и слышать друг друга! Мне очень нравится, что играя мы зарабатываем очки и только от нашей работы зависит сколько мы наберём очков и победим ли другую команду! Это мой самый любимый урок в школе
Линара, ученица 1Г класса
Я очень благодарна
гимназии за возможность детям познать эту увлекательнейшую игру! По мимо
обучения командной работе, эта игра
развивает интеллектуальные способности, пространственное воображение,
логическое мышление, концентрацию внимания и творческие способности! Отдельная
благодарность классному руководителю Татьяне Андреевне! За грамотную
организацию уроков КУБОРО!
Сегодня обычные школьники – завтра инженеры и конструкторы.
В рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в 3 классе «А» организована внеурочная деятельность - занятия по образовательной системе – Сuboro. Система cuboro используется в образовательном учреждении в качестве пропедевтики инженерного образования. Цель занятий - создание условий для позитивного общения ребят в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях. На занятиях мы развивали пространственное воображение, память, мелкую моторику, речь, учились рассуждать логически, делать выводы, доказывать. Приходилось работать в двумерном пространстве, конструировать модели геометрических фигур, формировать целостное видение и умение работать с изображениями трехмерных фигур.
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить